Название |
Цена |
Вероятность |
Описание |
Видеть ловушки |
5 |
80% |
Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на
поле в течении всего боя, как своей команды, так и ловушки команды
противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. |
Залечить повреждение |
5 |
80% |
Залечивается повреждение выбранной части тела (голова,
туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть
оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные
красным цветом лечить этим свитком нельзя. |
Убрать ловушку |
5 |
80% |
Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать
выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. |
Удар силой |
5 |
80% |
Выбранному противнику наносится удар 10-30. |
Установить ловушку |
5 |
80% |
На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку,
ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя
установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим
игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего.
Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не
происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной
команды, то ему наносится урон 5- 25. Если игрок пробует
установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка
противника, то ловушка противника срабатывает на него. |
Обездвижить противника |
7 |
80% |
Указанный противник теряет способность по перемещению по
игровому полю на 3 раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и
использовать магию обычным способом. |
Удар огнем |
7 |
80% |
Выбранному противнику наносится удар 20-40. |
Быстрое перемещение |
10 |
60% |
Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на
любую выбранную клетку на поле. Переместится можно только на клетку,
свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового
поля на любую свободную клетку. |
Заклинание сумасшествия |
10 |
75% |
Противник, против которого было применено заклинание, в
следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным
образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо
выставляет блоки – наносит удар случайным образом. |
Залечить перелом |
10 |
75% |
Залечивается перелом выбранной части тела (голова,
туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова
может одеть предмет на эту часть тела. |
Зачаровать противника |
10 |
80% |
В течении 1 раунда любой игрок противника не может
наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно
применение против него магии и выставление блоков. |
Магическое прикосновение |
10 |
85% |
Выбранному противнику наносится удар 30-50. |
Вампирское прикосновение |
15 |
75% |
Игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его
жизни добавляется 50% отнятой жизни, 1-100. |
Выбить оружие |
15 |
75% |
Выбить из рук игрока один из предметов, при применения
свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет
помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. |
Защита от вмешательств |
15 |
85% |
Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В
течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. |
Иммунитет к боевой магии |
20 |
85% |
В течении боя игрок использовавший свиток не получает
повреждений от всех свитков боевой магии. |
Отравить противника |
20 |
80% |
В конце каждого раунда отравленный противник теряет от
10 до 20 очков жизни до конца боя. |
Оживить соратника |
25 |
75% |
Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. |
Убежать с поля боя |
25 |
90% |
Игрок выходит из боя в момент использования свитка,
жизнь и манна игрока становятся равными нулю. |